Новости
Что нового в 3CX V20 Update 2: интеграция с OpenAI и Teams, расширенное администрирование
Для пользователей из России компания "Деловой Разговор" создала собственную интеграцию 3CX с сервисами Яндекс для распознавания речи
Телефонная система компании Хофф масштабирована на базе решения 3CX
Развертывание IP-АТС 3CX на сервере компании Хофф стало оптимальным решением, удовлетворяющим всем требованиям технических специалистов
Компания "Деловой разговор" разработала модуль интеграции 3CX с 1С:УНФ
Компания "Деловой разговор" — Титановый партнер 3СХ — разработала модуль интеграции IP-АТС 3CX с 1С:Управление нашей фирмой
Компания "Деловой разговор" разработала модуль оценки качества разговора для IP-АТС 3CX
Компания "Деловой разговор" — Титановый партнер 3СХ — разработала модуль оценки качества разговора для IP-АТС 3CX
Компания "Деловой разговор" разработала модуль интеграции 3CX с CRM Автодилер
Компания "Деловой разговор" — Титановый партнер 3СХ — разработала модуль интеграции коммуникационной платформы 3CX с CRM Автодилер
Партнеры компании АйПиМатика и 3CX получили памятные награды по итогам 2020 года
По итогам 2020 года партнеры компании АйПиМатика и 3CX удостоились памятных наград в различных номинациях
Модуль интеграции 3CX с Битрикс 24 от "Делового разговора": прослушивайте записи разговоров из карточки контакта
Теперь IP-АТС 3CX может передавать в Битрикс 24 файл записи разговора в формате .mp3, что позволяет прослушать его непосредственно из карточки контакта
Компания "Деловой разговор" предлагает REST API собственной разработки для 3CX
Партнер ООО "АйПиМатика" и титановый партнер 3CX, компания "Деловой разговор" предлагает REST API собственной разработки для 3CX
Партнер компании АйПиМатика разработал модуль расширенной интеграции IP-АТС 3CX с Битрикс 24
Компания "Деловой разговор" — Титановый партнер 3СХ — разработала модуль расширенной интеграции IP-АТС 3CX с Битрикс 24
Правила подписки на обновления 3СХ для бессрочных лицензий (Maintenance)
Компания АйПиМатика напоминает партнерам и заказчикам 3СХ, использующим бессрочные лицензии, что подписка на обновления (Maintenance) с опозданием теперь не доступна! Подписку можно оплатить заранее или в течение 30-дневного периода после истечения Maintenance.
Новости 1 - 10 из 11
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

