Новости
Модуль Call Center 360 от Omniline внедрен в телефонную систему компании "Аскона"
Модуль от Omniline помог компании "Аскона" создать удобный коммуникационный сервис для клиентов и менеджмента
Как получать отчеты и дашборды из 3CX: новое решение компании OmniLine
Команда компании Omniline создала решение, позволяющее получать дополнительные отчеты и дашборды при работе с 3CX
3CX: максимальная эффективность и быстрая коммуникация
Ориентируясь на запросы партнеров, компания 3CX развивает принцип омниканальности своей платформы
Чего вам это стоит: из чего складывается стоимость владения IP-АТС 3CX
Компания OmniLine рассматривает возможные статьи расходов CAPEX и OPEX при расчете стоимости владения IP-АТС 3CX
Компания АйПиМатика приняла участие в X конференции HotelCIO Exchange в Москве
31 марта 2022 года компания АйПиМатика приняла участие в X юбилейной конференции HotelCIO Exchange
Компания "Аквафор" модернизировала телефонную систему с помощью IP-АТС 3CX
Замена ядра телефонной системы с Asterisk на 3CX была проведена специалистами компании Omniline всего за 2 выходных дня
Компания Omniline разработала интеграционное решение на базе 3СХ и ZenDesk
Компания OmniLine — Платиновый партнер 3СХ — разработала интеграцию 3СХ и ZenDesk, а также успешно протестировала это решение в рабочем режиме
Интеграция 3CX и Creatio официально подтверждена и доступна на маркетплейсе Terrasoft
Компания OmniLine — Платиновый партнер 3СХ — разработала интеграцию 3СХ и Creatio, доступную на маркетплейсе Terrasoft
3CX Creatio Whocalls CTI: как это работает
Компания OmniLine объединила свои компетенции в направлениях 3CX и Creatio для создания профессиональной интеграции этих продуктов
Партнеры компании АйПиМатика и 3CX получили памятные награды по итогам 2020 года
По итогам 2020 года партнеры компании АйПиМатика и 3CX удостоились памятных наград в различных номинациях
Новости 1 - 10 из 23
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

