Новости
Модуль Call Center 360 от Omniline внедрен в телефонную систему компании "Аскона"
Модуль от Omniline помог компании "Аскона" создать удобный коммуникационный сервис для клиентов и менеджмента
Как получать отчеты и дашборды из 3CX: новое решение компании OmniLine
Команда компании Omniline создала решение, позволяющее получать дополнительные отчеты и дашборды при работе с 3CX
3CX: максимальная эффективность и быстрая коммуникация
Ориентируясь на запросы партнеров, компания 3CX развивает принцип омниканальности своей платформы
Чего вам это стоит: из чего складывается стоимость владения IP-АТС 3CX
Компания OmniLine рассматривает возможные статьи расходов CAPEX и OPEX при расчете стоимости владения IP-АТС 3CX
Компания АйПиМатика приняла участие в X конференции HotelCIO Exchange в Москве
31 марта 2022 года компания АйПиМатика приняла участие в X юбилейной конференции HotelCIO Exchange
Компания "Аквафор" модернизировала телефонную систему с помощью IP-АТС 3CX
Замена ядра телефонной системы с Asterisk на 3CX была проведена специалистами компании Omniline всего за 2 выходных дня
Компания Omniline разработала интеграционное решение на базе 3СХ и ZenDesk
Компания OmniLine — Платиновый партнер 3СХ — разработала интеграцию 3СХ и ZenDesk, а также успешно протестировала это решение в рабочем режиме
Интеграция 3CX и Creatio официально подтверждена и доступна на маркетплейсе Terrasoft
Компания OmniLine — Платиновый партнер 3СХ — разработала интеграцию 3СХ и Creatio, доступную на маркетплейсе Terrasoft
3CX Creatio Whocalls CTI: как это работает
Компания OmniLine объединила свои компетенции в направлениях 3CX и Creatio для создания профессиональной интеграции этих продуктов
Партнеры компании АйПиМатика и 3CX получили памятные награды по итогам 2020 года
По итогам 2020 года партнеры компании АйПиМатика и 3CX удостоились памятных наград в различных номинациях
3CX Bridge: как связать несколько IP-АТС 3CX в единую систему
В новом материале, подготовленном при участии компании Omniline, мы обсудим 3CX Bridge — инструмент по созданию единой коммуникационной системы компании
CRM в контакт-центре: как создать "единое окно" для оператора
Каждый контакт-центр (КЦ) сталкивается с 2 сложными задачами: управление КЦ и необходимость дать клиенту максимально полный сервис за максимально короткое время
Как 3CX решает проблемы безопасности
3CX обеспечивает многоуровневую защиту корпоративных коммуникаций, предоставляя администратору системы комплексный набор инструментов для управления платформой
Расчет количества операторов и оптимизация работы колл-центра с помощью 3CX
Продолжаем серию обзоров, подготовленных при участии компании Omniline, обсуждением различных сценариев по оптимизации работы колл-центра
Интеграция 3CX и WhatsApp
Проект, рассмотренный в статье, объединяет коммуникации компании и заказчиков в единую систему. Запись истории сообщений, распределение звонков и пр. реализованы в чатах WhatsApp, которые запускаются по звонку в 3CX.
Приглашаем партнеров на вебинар в формате круглого стола "Колл-центр и удаленная работа c 3CX: Q&A, обмен опытом"
Приглашаем партнеров принять участие в вебинаре "Колл-центр и удаленная работа c 3CX: Q&A, обмен опытом", который пройдет в формате круглого стола 03 декабря 2020 года в 11:00 (МСК) / 14:00 (АЛМ)
Преимущества 3CX в сравнении с популярными виртуальными IP-АТС
Партнер компании АйПиМатика и Платиновый партнер 3СХ в России — компания OmniLine — в очередном разборе особенностей коммуникационной платформы 3СХ провела сравнение этого решения с популярными виртуальными IP-АТС
Интеграция телефонной системы предприятия на базе 3CX и CRM-системы «Битрикс24»
Предлагаем ознакомиться с подробной информацией о кейсе компании Omniline, при реализации которого коммуникационная платформа 3CX была интегрирована с CRM «Битрикс24»
Интеграция коммуникационной платформы 3CX с базами данных SQL
Коммуникационная платформа 3CX обеспечивает интеграцию с базами данных SQL, этот функционал реализован на стороне серверной части 3CX Phone
Настройка функции Autoprovision для IP-телефонов Yealink на IP-АТС 3CX
Напоминаем, что IP-АТС 3CX официально совместима с продукцией компаний Yealink и Gigaset, эффективно работает с отельными телефонами Fanvil, а также имеет бесплатный модуль интеграции с отельными PMS
Знакомьтесь с возможностями сервиса вебинаров и видеоконференций от 3СХ
Платформа WebMeeting, интегрированная в IP-АТС 3CX, позволяет проводить вебинары, веб-конференции, дистанционное обучение
Вебинар "Телефония для отелей от 3СХ"
В четверг, 31 октября 2019 года, c 12:00 до 13:00 (МСК), технический директор компании OmniLine Олег Агапов и продакт-менеджер компании АйПиМатика Илья Иванов совместно представят лучшие решения телефонии в гостиничной сфере на основе коммуникационной платформы 3СХ и оборудования Fanvil
Компания 3СХ представила апдейт 3CX v16 Update 2 с новым Session Border Controller
Выпущенное в релиз обновление коммуникационной платформы 3CX v16 Update 2 включает в себя традиционный набор улучшений и обновлений системы, а также принципиальное обновление сервиса 3CX SBC (Session Border Controller)
Новости 1 - 23 из 23
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

