Новости
Расширяем период работы технической поддержки для восточных регионов России!
Техническая поддержка по направлениям "ВКС и АВ", "Сетевое оборудование" теперь осуществляется, начиная с 9:00 GMT +7 (Новосибирск, Красноярск)
Изменения в процедуре техподдержки 3CX V18
Уважаемые партнеры! Просим обратить внимание на важные изменения в процедуре техподдержки 3CX V18.
Регистрируйтесь на технические вебинары компании 3CX в ноябре-декабре 2021 года!
Приглашаем партнеров принять участие в серии технических вебинаров компании 3СХ на русском языке в ноябре и декабре 2021 года
Регистрируйтесь на технические вебинары компании 3CX в феврале 2021 года!
Приглашаем партнеров принять участие в серии технических вебинаров компании 3СХ на русском языке в феврале 2021 года
3CX прекратила поддержку 3CX v15 с 01 июля 2020 года: рекомендуем обновление до 3CX v16
Чтобы не потерять доступ к привычному функционалу, а также оценить реализацию новых функций, повышающих стабильность и производительность телефонной системы, пользователям 3CX v15 настоятельно рекомендуется обновление до 3CX v16
До конца 2020 года купите лицензию Maintenance на 5 лет со значительной скидкой!
Приобретайте лицензию на получение обновлений и сервисов Maintenance на 5 лет для бессрочных лицензий 3СХ любой редакции и размера со значительной скидкой по сравнению с ценами 2021 года!
В Москве завершилась сентябрьская сессия Yeastar Academy 2020
25 сентября 2020 года в офисе компании АйПиМатика завершился очный 4-дневный семинар по программе Yeastar Academy
16 сентября 2020 года компания АйПиМатика провела техническое обучение по IP-телефонам Yealink
16 сентября 2020 года руководитель отдела технической поддержки компании АйПиМатика Всеслав Слободской провел в Москве очное техническое обучение по IP-телефонам Yealink
Регистрируйтесь на технические вебинары компании 3CX в сентябре 2020 года!
Приглашаем партнеров принять участие в серии технических вебинаров компании 3СХ на русском языке (базовый и средний уровень) 16-17 и 22-24 сентября 2020 года
Вебинары компании АйПиМатика в сентябре 2020 года
Приглашаем на вебинары компании АйПиМатика в сентябре 2020 года. В ходе вебинаров наши сотрудники расскажут об особенностях и преимуществах оборудования и решений из портфеля компании
Изменение режима работы российских офисов компании АйПиМатика с 15 июня 2020 года
С 15 июня 2020 года офисы компании АйПиМатика в Москве и Санкт-Петербурге возвращаются к стандартному режиму работы, офис в Новосибирске работает дистанционно до 30 июня 2020 года
Работа службы технической поддержки компании АйПиМатика в период с 01 по 14 июня 2020 года
Уважаемые партнеры! Обращаем ваше внимание на режим работы службы технической поддержки компании АйПиМатика в период с 01 по 14 июня 2020 года.
3CX прекращает поддержку 3CX v15 с 01 июля 2020 года
Чтобы не потерять доступ к привычному функционалу и оценить стабильность и производительность телефонной системы, пользователям 3CX v15 настоятельно рекомендуется обновление до 3CX v16
Работа службы технической поддержки компании АйПиМатика в период с 12 по 31 мая 2020 года
Уважаемые партнеры! Обращаем ваше внимание на режим работы службы технической поддержки компании АйПиМатика в период с 12 по 31 мая 2020 года.
Новости 1 - 14 из 14
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

