Выбрать страну:   Выбрать язык:    
BY RU ENG  
версия для печати

Система оповещения на базе Fanvil A212 развернута в пансионате для пожилых людей в ЮАР

09 декабря'2025

Пансионату для пожилых людей в ЮАР требовалась надежная система связи для оптимизации ежедневного оповещения, координации персонала и ухода за проживающими. Технические специалисты учреждения искали долгосрочное стабильное решение, которое могло бы легко интегрироваться с существующей телефонной инфраструктурой без сложных технических работ по развертыванию и настройке.

Для решения этой задачи были выбраны SIP-громкоговорители Fanvil A212. Они были установлены в длинных коридорах и общественных помещениях, обеспечивая равномерное покрытие для уведомлений, напоминаний о различных мероприятиях и аварийного оповещения.

SA_A212_cover.jpg

В портфеле компании АйПиМатика представлен ряд решений Fanvil для медицины и пожилых людей, например, специальный телефон X305, SIP-домофон Y501-Y, экстренные кнопки-брелки или шнурки KT10, KT20, KT30, IP-телефоны A320 белого цвета, а также LED-индикатор CL-01.

Подробнее о цветовой индикации кодов вызова с медицинских устройств Fanvil


Преимущества решения на базе Fanvil A212:

  • простая интеграция с существующей телефонной инфраструктурой;
  • питание по РоЕ;
  • качество звука HD.

Широкополосные кодеки G.722 и Opus обеспечивают чистый, естественный звук, оптимальный для повседневных сообщений и экстренной связи.

Наличие сухих контактов позволяет подключать устройства к системе внешней сигнализации, поддерживая активацию одной кнопкой, запуск сигнальной подсветки и автоматические вызовы персоналу учреждения.

Питание по PoE упрощает установку и снижает затраты на развертывание решения.

SA_A212_scheme.jpg

Внедрение новой системы оповещения позволило решить следующие задачи:

  • быстрое развертывание — установка была завершена за 1 день;
  • стабильность связи — надежная круглосуточная работа без перебоев;
  • оптимальный пользовательский опыт — высокое качество звука усилило внутреннюю координацию персонала и повысило степень комфорта проживающих;
  • масштабируемость и простое обновление.

По словам специалистов технической службы пансионата, во время развертывания и настройки не возникло никаких проблем: нет путаницы проводов, потребовалось минимальное количество инструментов, а установка прошла быстро и аккуратно.

По отзывам медицинского персонала, система оповещения предоставляет чистый и насыщенный звук, который хорошо слышен даже в дальних помещениях здания. Это важно для ежедневного информирования персонала и проживающих.

Решения Fanvil оптимальны для создания эффективной системы связи — простой, надежной и подходящей даже для таких сложных сред, как интенсивная терапия и уход за пожилыми людьми.

Становитесь партнером Fanvil!

По вопросам приобретения решений Fanvil/Linkvil обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.com

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.com

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.com

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.com

в Казани
+7 (843) 590-02-01
+7 (843) 558-00-68
kazan@ipmatika.com

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.com

в Самаре
+7 (846) 211-55-10
samara@ipmatika.com

во Владивостоке
+7 (423) 205-60-44
vld@ipmatika.com

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Астане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

+375 (17) 361-96-96
+375 (29) 361-96-96 (A1)

© ООО "АйПиМатика", 2010-2025

Создание сайта - ICO