Кейсы применения решений Qbic: транспорт
Предлагаем вашему вниманию серию публикаций, посвященных примерам использования устройств Qbic для решения практических задач в различных отраслях бизнеса. Четвертая статья цикла посвящена возможностям Qbic на транспорте.
![Transport_RUS-01.png Transport_RUS-01.png](https://ipmatika.ru/upload/medialibrary/f6d/g7368lb08mdthn0p0lcqs50wtmogi04k/Transport_RUS-01.png)
Навигация
Навигация внутри крупных транспортных узлов может быть сложной задачей, особенно для тех, кто путешествует впервые или прибывает из других стран. Компактные, экономичные, безвентиляторные и прочные мини-ПК Qbic могут быть легко подключены к 4K-дисплеям для отображения краткой и доступной путевой информации, что повышает удовлетворенность путешественников. Универсальные решения Qbic, например, киоск самообслуживания, могут быть подключены к системе ТПУ различными способами, гарантируя своевременное и точное руководство по логистике или обслуживанию. Важная путевая информация будет доступна круглосуточно благодаря независимым таймерам, предотвращающим простой, а также возможностям дополнительного обслуживания.
Решаемые задачи:
- интерактивный информационный киоск;
- виртуальное обслуживание пассажиров.
Самообслуживание/очередь
Длинные очереди утомляют как путешественников, так и сотрудников, поэтому выбор решений Qbic будет способствовать более эффективной работе и приятному путешествию. Такие устройства, как интеллектуальные панельные ПК с камерами высокого разрешения и киоски самообслуживания со сканерами для чтения QR-кодов, предоставляют пассажирам удобные инструменты для самообслуживания: обработки багажа, покупки билетов и помощи в поиске вещей. Бесшовное соединение с существующими системами позволяет решениям Qbic отображать расчетное время ожидания по прибытии к билетным кассам и очередям. Устройства Qbic рассчитаны на минимальное техническое обслуживание и время простоя, имеют таймеры и предоставляют удобные варианты монтажа.
Решаемые задачи:
- регистрация в аэропорту;
- поиск вещей и людей;
- оплата услуг;
- автоматизированный сбор оплаты проезда.
Digital Signage
В пик туристического сезона предоставление путешественникам доступа к важной информации жизненно необходимо. Qbic предлагает решения для повышения качества обслуживания пассажиров, предоставляя информацию в режиме реального времени. Мини-ПК Qbic доступны по цене и могут поддерживать дисплеи, отображающие важную туристическую информацию: расписания, маршруты, сведения о задержке рейса, выдаче багажа или смене платформы. Киоски самообслуживания могут предложить путешественникам персонализированный контент, локальную информацию и рекламные акции. Пассажиры получат обновления в режиме реального времени, что позволит им уверенно планировать или корректировать свои маршруты.
Те, кто сталкиваются с длительным ожиданием между пересадками, могут получить информацию о доступности спальных капсул, размещенную на панельных ПК или E-Ink-устройствах Qbic. Панельные ПК оснащены светодиодными индикаторами, что позволяет быстро определить статус занятости, а E-Ink-устройства имеют широкий угол обзора, обеспечивая доступность информации с любой точки в зале ожидания. Панельные ПК помогают легко бронировать модули для отдыха благодаря встроенной поддержке NFC/RFID, а E-Ink-устройства позволяют сканировать QR-код для доступа к помещениям.
Решаемые задачи:
- информация о маршруте и пассажирах;
- реклама и акции;
- локальные новости;
- интерактивные карты и путеводители;
- индикация занятости спальных модулей в аэропорту;
- выдача багажа;
- информация о чрезвычайных ситуациях и эвакуации.
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Qbic!
По вопросам приобретения решений Qbic обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
в Ростове-на-Дону |
в Самаре |
|
в Алматы |
в Астане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |